Правила возврата товаров

Настоящие Правила регулируют порядок предъявления претензий, обмена и возврата товаров, поставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках заключённых договоров поставки.
Данные правила не применяются к покупателям — физическим лицам.

  1. Гарантии качества

Поставщик гарантирует качество и надёжность поставляемого товара в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями заключённого договора поставки.

2. Порядок уведомления о несоответствиях

В случае обнаружения несоответствий по количеству, качеству, ассортименту или комплектности товара, Покупатель обязан уведомить об этом Поставщика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, считая со дня приёмки товара.

Уведомление направляется в письменной форме на адрес электронной почты Поставщика или иным способом, согласованным сторонами. К уведомлению должны быть приложены:

  • копии товаросопроводительных документов;
  • акт расхождений (по форме ТОРГ-2);
  • фотоматериалы, подтверждающие выявленные несоответствия

3. Скрытые недостатки

Если в процессе обработки, подготовки к монтажу, монтажа, испытаний или использования товара выявлены скрытые недостатки, которые невозможно было обнаружить при обычной проверке, Покупатель вправе направить Поставщику претензию в течение гарантийного срока или, если он не установлен, в течение 2 (двух) лет с даты поставки.

В случае подтверждения наличия скрытых недостатков Поставщик обязуется:

  • заменить товар ненадлежащего качества, либо
  • произвести соразмерное снижение цены.

Замена или устранение недостатков производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Поставщиком документально подтверждённой претензии.

4. Порядок предъявления претензий

Претензии по количеству и качеству товара принимаются к рассмотрению Поставщиком при соблюдении следующих условий:

  • Сохранена целостность паллета;
  • Цвет фирменного скотча на паллете соответствует цвету скотча, использованному при отгрузке;
  • Номер пломбы на паллете совпадает с номером, указанным в отгрузочных документах;
  • Покупатель предоставил фотографические доказательства в момент получения товара
    от Поставщика или Перевозчика: минимум 5 фотографий: каждая из сторон паллета + сверху; фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать пломбу, упаковку и маркировку.

Претензии рассматриваются Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с полным комплектом необходимых документов.

 5. Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании удовлетворённой претензии. Возврат возможен только при соблюдении следующих условий:

  • Сохранён товарный вид продукции;
  • Сохранена целостность оригинальной упаковки.

Доставка возвращаемого товара до склада Поставщика осуществляется по согласованию сторон. Ответственность за сохранность груза при обратной транспортировке несёт сторона, организующая перевозку.

6. Возврат качественного товара

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только по письменному соглашению сторон, путём подписания дополнительного соглашения к договору поставки. В таком соглашении указываются:

  • наименование и объём возвращаемого товара;
  • требования к состоянию и внешнему виду товара;
  • сроки возврата;
  • распределение расходов на транспортировку.

Возврат товаров, изготовленных или поставленных по индивидуальным заказам Покупателя (нестандартные размеры, цвета, специальные характеристики и т.д.), не допускается, за исключением случаев выявления брака.

7. Иные положения

Возвраты без соблюдения установленных правил, без фотографических доказательств или с нарушением упаковки могут быть отклонены.

Все претензии рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и условиями договора.

В случае противоречий между настоящими Правилами и условиями индивидуального договора поставки, приоритет имеют условия договора.